Страницы

Математика 4 класс

28.05.2020 г.
ТЕМА: "Повторение: Решение задач на движение в противоположных направлениях"



1. Посмотри видеоурок по теме.
2. Выполни проверочную работу №16 с. 47 в Тетради для проверочных и контрольных работ. 
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
27.05.2020 г.
ТЕМА: "Повторение: Решение задач разного вида"




1. Устный счёт. Порешай задачи, которые ещё не решал.
2. Посмотри видеоурок по теме.
3. Выполни проверочную работу №15 с. 44 в Тетради для проверочных и контрольных работ. 
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!

26.05.2020 г.
ТЕМА: "Повторение: Устное сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел"


1. Посмотри видеоурок по теме.
2. Выполни проверочную работу №14 с. 41 в Тетради для проверочных и контрольных работ. 
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!


21-22.05.2020 г.
ТЕМА: "Геометрические тела: шар, куб, призма, пирамида, цилиндр, конус"





1. Рассмотри два рисунка и сравни их.



-Чем отличаются рисунки?
2. Посмотри видео по новой теме.


3. Реши задачки (УСТНО).

  • Петя сфотографировал фигуры из точки А. Выбери фотографию, которая могла получиться.



  • Зина сфотографировала фигуры из точки А. Выбери фотографию, которая могла получиться.


4. Поработай с учебником.

  • с. 125 №5 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 127 №7 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 129 №5 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 128 №3 (ПИСЬМЕННО)
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
19.05.2020 г.
ТЕМА: Закрепление








1. Выполни проверочный тест.
2. Поработай с учебником.
  • с. 120 №1 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 120 №4, 5 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 120 №3 (ПИСЬМЕННО)
3. На сайте ЯКласс выполняй проверочные работы (до 24 мая).
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!

15.05.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"





1. Устный счёт.
(реши задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма)).
2. Посмотри видео по новой теме.
3. Поработай с учебником.
  • с. 118 



  • с. 118 №1 (УСТНО)
  • с. 119 №2 (ПИСЬМЕННО) реши задачу двумя способами.
  • с. 119 №5
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
14.05.2020 г.
ТЕМА: Контрольная работа






1. Запиши соседей чисел.
..., 299089, ...
..., 60401, ...
2. Запиши уравнение и реши его.
Неизвестное число увеличили в 6 раз и получили 12072. (вычисления записывай в тетрадь. и проверку тоже)
3. Найди значения выражений.
35256:(506-480)
6756:12+89*11
4. Реши задачу.
Два поезда вышли с одной станции одновременно в противоположных направлениях. Скорость первого поезда в два раза больше скорости второго. Через сколько часов расстояние между поездами станет равным 720 км, если скорость первого поезда 120 км/ч?
5. Реши задачу.
Площадь футбольного поля прямоугольной формы равна 864 м кв. Его ширина равна 32 м. Найди периметр футбольного поля.

Работа выполняется самостоятельно!
  Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!

13.05.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"






1. Устный счёт.
2. Закрепление изученного.
  • с. 116 №4, 5 (УСТНО)
  • Реши задачу двумя способами.
Два велосипедиста выехали одновременно из посёлка в спортивный лагерь. Один ехал со скоростью 13 км/ч, а второй – 17 км/ч. на сколько километров один велосипедист обгонит второго за 3 часа?
  • с. 116 №1 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 117 №6 (ПИСЬМЕННО)
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
12.05.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"




1. Устный счёт.
2. Реши задачи на движение (самопроверка). Нажми ТУТ. Используй памятку.

3. Посмотри видео по новой теме.
4. Поработай с учебником.
  • с.114 №1 (РЕШИ задачу двумя способами)
5. Самостоятельная работа.
  • с. 115 №2
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!

08.05.2020 г.
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 11256:28"






1. Устный счёт. 
(реши составные задачи на разностное и кратное сравнение)
2. Изучение новой темы.
Внимательно рассмотри, как выполнили деление. 
Прочитай алгоритм деления.
  • Для закрепления посмотри видео по новой теме.
  • С опорой на данный алгоритм выполни № 1 с. 112.

 Не забудь!!!
1. Определить первое неполное делимое.
2. Определить количество цифр в частном.
  • Рассмотри сокращённую запись с. 112 №2. Вычисли, используя сокращённую запись.

3. Самостоятельная работа.

1. Вычисли.
237*24
5240*30
42700*16
2. Вычисли.
8957:53
17249:47
24102:39
3. Вычисли.
1000000-12524*27
4. Реши задачу.
Для того чтобы приготовить кашу, на 2 стакана молока нужно взять 7 столовых ложек крупы. Сколько ложек крупы понадобиться, чтобы приготовить кашу из 6 стаканов молока?

Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!


07.05.2020 г.
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 34860:42. Сокращённая запись деления "





1. Устный счёт. 
(реши задачи на приведение к единице)
2. Изучение новой темы.
  • Внимательно прочитай алгоритм деления.

Image

  • с. 110 №1 (ПИСЬМЕННО) 
  • Это сокращённая запись деления.
Image

  • с. 110 №2. Используй сокращённую запись деления.
???- Какой записью удобней пользоваться? Почему?

  • с. 110 №3. Правильно оформляй умножение в столбик. Вспомни, как записываются множители, которые содержат нули. Если забыл, смотри с. 52, 74, 78 учебника!
  • с. 111 №5
3. Выполни задания теста "Взаимосвязь между скоростью , временем и расстоянием".


06.05.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"







1. Проверь себя! Выполни задания теста! (нажми на картинку)
 Самостоятельная работа
1. Вычисли.
162:27
2628:36
27090:45

2. Запиши выражение и найди его значение.
Частное суммы чисел 328 и 536 и разности чисел 602 и 594.

3. Реши задачу.
Мастерской надо сшить одинаковые платья из двух кусков ткани. В одном куске 48 м ткани, а вдругом - 36 м такой же ткани. Из второго куска сшили на 3 платья меньше, чем из первого. Сколько платьев было сшито из первого куска ткани?

4. Разгадай ребус. Буквой А обозначена одна и та же цифра.
7А:1А=А

Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!

05.05.2020 г.
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 952:28"






1. Проверь себя! Выполни задания теста! (нажми на картинку)

2. Поработай с учебником.
  • с. 104 новая тема. Выполни деление 952:28 двумя способами. 
1 способ: при подборе цифры частного выполняй деление на круглое число 20. Сколько попыток у тебя получилось?
2 способ: а теперь при подборе цифры частного выполняй деление на круглое число 30. Сколько сейчас попыток получилось?
???-В каком решении цифры частного ты нашёл быстрее (с меньшим количеством попыток)?
Небольшая подсказка: число 28 ближе к круглому числу 30, поэтому в этом случае лучше использовать число 30.
  • с. 104 №1 (ПИСЬМЕННО) Помни! Лучше округлять на ближайшее круглое число!
  • с. 104 №3
  • с. 104 №4

01.05.2020 г.

       ТЕМА: "Закрепление"





Самостоятельная работа.

1. Вычисли.
456*76
1364*290
362*207

2. Вычисли.
384:12
236:59
728:56

3. Найди число, если при делении его на 34 в частном получается 166, а в остатке 30.

4. Реши задачу.
В корзине 36 одинаковых яблок, а в сумке 21 такое же яблоко. Масса яблок в сумке на 4 кг 500 г меньше массы яблок в корзине. Найди массу всех яблок в сумке.

30.04.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Письменное деление на двузначное число вида 272:34"


1. Устный счёт:
Нажми на картинку.
2. Изучение новой темы.
  • Прочитай задачу с. 98 (новая тема).
  • Посмотри видео с объяснением решения этой задачи.

















  • Подумай, почему этот вид задач называется так "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям". Прочитай рассуждение.
  • Реши  №1 с. 98. Выполни рисунок к задаче  и покажи на нём две разности.
  • Посмотри объяснение письменного деления на двузначное число вида 272:34.
  • с. 100 Прочитай алгоритм деления вида 272:34. Сколько понадобилось попыток, чтобы подобрать нужную цифру частного?
  • с. 100 №1



  • 29.04.2020 г.

    ТЕМА: "Закрепление"






    1. Устный счёт:
    Нажми на картинку.

    2. Закрепление.
    Поработай с учебником.
    • с. 94 № 1
    • с. 94 №2 (чтобы найти делимое, умножь частное на делитель и не забудь прибавить остаток) 127*31+27=
    • с. 94 №4
    • с. 95 №2, с. 97 №1
    3. Повторение "Периметр". Нажми на картинку.

    24.04.2020 г.

    ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число с остатком"






    1. Устный счёт:
    Нажми на картинку.
    2. Изучение новой темы.
    1. Посмотри видео "Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком".
    2. Поработай с учебником.
    • с. 92 №1
    • с. 92 №4. Сделай рисунок к этой задаче и покажи на нём две разности.
    • с. 93 №1, 2
    3. Закрепление.
    Нажми на картинку.
    23.04.2020 г.
          ТЕМА: "Закрепление"






    1. Посмотри видео "Письменное деление многозначного числа на двузначное некруглое число" и узнай, как ещё можно заменять такой делитель, выполняя письменное деление.
    2. Реши примеры.

    3. Вспомни письменное умножение на двузначное и трёхзначное число. Посмотри видео.

    4. Можешь потренироваться выполнять письменное умножение с помощью тренажёра! (нажми на картинку)

    5. Поработай с учебником.
    • с. 88 №1(сначала нахожу делимое без остатка (вычитаю его), потом нахожу делитель)
    • с. 89 №4 (сделай рисунок к задаче и реши)
    22.04.2020 г.

    ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число"





    1. Повторение.
    1. Вспомни алгоритм письменного деления.

    2. Выполни деление углом на двузначное круглое число.  Вспомни, чтобы разделить на 50 сначала делю на 10, а потом на 5.
    1850:50
    8340:60

    2. Изучение новой темы.
    • Прочитай и изучи как разделить 212 на 53 (с. 86).
    • Опираясь на это рассуждение, выполни №1 с. 86.
    • Посмотри видеоурок для закрепления.
                                         

    • Прочитай и изучи, как разделить 4712 на 62 (с. 88)
    • Реши №1 с. 88
    • с. 89 №1, 2
    НА САЙТЕ ЯКласс выполни Тренировку по теме 
    "Деление трёхзначного числа на двухначное".


    21.04.2020 г.


    ТЕМА: "Задачи на нахождение неизвестного 
     по двум разностям"



    1. Устный счёт:
    Выполни задания теста "Парад задач".
     ТЕСТ "ПАРАД ЗАДАЧ"

    2. Изучение новой темы.
    • Посмотри видео (Решение первой задачи). 


    • Подумай, почему этот вид задач называется так "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям".
    • Поработай с учебником с. 84 (новая тема), сделай рисунок к этой задаче и покажи на нём две разности.
    • Реши  №1 с. 84
    • Реши №2 с. 84
    • С. 85 №1, 2



    Устный счёт:


    Реши задания математического диктанта. Ответы запиши в окошках. Чтобы проверить правильность своего решения, нажми на галочку внизу справа.
    Для выполнения нажми математический диктант.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий