28.05.2020 г.
ТЕМА: "Повторение: Решение задач на движение в противоположных направлениях"
1. Посмотри видеоурок по теме.
ТЕМА: "Повторение: Решение задач разного вида"
1. Устный счёт. Порешай задачи, которые ещё не решал.
26.05.2020 г.
ТЕМА: "Повторение: Устное сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел"
1. Посмотри видеоурок по теме.
21-22.05.2020 г.
ТЕМА: "Геометрические тела: шар, куб, призма, пирамида, цилиндр, конус"
1. Рассмотри два рисунка и сравни их.
-Чем отличаются рисунки?
2. Посмотри видео по новой теме.
3. Реши задачки (УСТНО).
ТЕМА: Закрепление
1. Выполни проверочный тест.
15.05.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"
1. Устный счёт.
(реши задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма)).
ТЕМА: "Повторение: Решение задач на движение в противоположных направлениях"
1. Посмотри видеоурок по теме.
2. Выполни проверочную работу №16 с. 47 в Тетради для проверочных и контрольных работ.
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
27.05.2020 г.ТЕМА: "Повторение: Решение задач разного вида"
1. Устный счёт. Порешай задачи, которые ещё не решал.
2. Посмотри видеоурок по теме.
3. Выполни проверочную работу №15 с. 44 в Тетради для проверочных и контрольных работ.
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!26.05.2020 г.
ТЕМА: "Повторение: Устное сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел"
1. Посмотри видеоурок по теме.
2. Выполни проверочную работу №14 с. 41 в Тетради для проверочных и контрольных работ.
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!21-22.05.2020 г.
ТЕМА: "Геометрические тела: шар, куб, призма, пирамида, цилиндр, конус"
1. Рассмотри два рисунка и сравни их.
-Чем отличаются рисунки?
2. Посмотри видео по новой теме.
- Петя сфотографировал фигуры из точки А. Выбери фотографию, которая могла получиться.
- Зина сфотографировала фигуры из точки А. Выбери фотографию, которая могла получиться.
4. Поработай с учебником.
- с. 125 №5 (ПИСЬМЕННО)
- с. 127 №7 (ПИСЬМЕННО)
- с. 129 №5 (ПИСЬМЕННО)
- с. 128 №3 (ПИСЬМЕННО)
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
19.05.2020 г.ТЕМА: Закрепление
1. Выполни проверочный тест.
2. Поработай с учебником.
- с. 120 №1 (ПИСЬМЕННО)
- с. 120 №4, 5 (ПИСЬМЕННО)
- с. 120 №3 (ПИСЬМЕННО)
3. На сайте ЯКласс выполняй проверочные работы (до 24 мая).
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!15.05.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"
1. Устный счёт.
(реши задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма)).
2. Посмотри видео по новой теме.
3. Поработай с учебником.
- с. 118
- с. 118 №1 (УСТНО)
- с. 119 №2 (ПИСЬМЕННО) реши задачу двумя способами.
- с. 119 №5
14.05.2020 г.
ТЕМА: Контрольная работа
1. Запиши соседей чисел.
..., 299089, ...
..., 60401, ...
2. Запиши уравнение и реши его.
Неизвестное число увеличили в 6 раз и получили 12072. (вычисления записывай в тетрадь. и проверку тоже)
3. Найди значения выражений.
35256:(506-480)
6756:12+89*11
4. Реши задачу.
Два поезда вышли с одной станции одновременно в противоположных направлениях. Скорость первого поезда в два раза больше скорости второго. Через сколько часов расстояние между поездами станет равным 720 км, если скорость первого поезда 120 км/ч?
5. Реши задачу.
Площадь футбольного поля прямоугольной формы равна 864 м кв. Его ширина равна 32 м. Найди периметр футбольного поля.
Работа выполняется самостоятельно!
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
13.05.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"
1. Устный счёт.
2. Закрепление изученного.
ТЕМА: Контрольная работа
1. Запиши соседей чисел.
..., 299089, ...
..., 60401, ...
2. Запиши уравнение и реши его.
Неизвестное число увеличили в 6 раз и получили 12072. (вычисления записывай в тетрадь. и проверку тоже)
3. Найди значения выражений.
35256:(506-480)
6756:12+89*11
4. Реши задачу.
Два поезда вышли с одной станции одновременно в противоположных направлениях. Скорость первого поезда в два раза больше скорости второго. Через сколько часов расстояние между поездами станет равным 720 км, если скорость первого поезда 120 км/ч?
5. Реши задачу.
Площадь футбольного поля прямоугольной формы равна 864 м кв. Его ширина равна 32 м. Найди периметр футбольного поля.
Работа выполняется самостоятельно!
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
13.05.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"
1. Устный счёт.
- с. 116 №4, 5 (УСТНО)
- Реши задачу двумя способами.
- с. 116 №1 (ПИСЬМЕННО)
- с. 117 №6 (ПИСЬМЕННО)
12.05.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния"
1. Устный счёт.
2. Реши задачи на движение (самопроверка). Нажми ТУТ. Используй памятку.
4. Поработай с учебником.
- с.114 №1 (РЕШИ задачу двумя способами)
5. Самостоятельная работа.
- с. 115 №2
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 11256:28"
1. Устный счёт.
(реши составные задачи на разностное и кратное сравнение)
2. Изучение новой темы.
Внимательно рассмотри, как выполнили деление.
Прочитай алгоритм деления.
- Для закрепления посмотри видео по новой теме.
- С опорой на данный алгоритм выполни № 1 с. 112.
Не забудь!!!
1. Определить первое неполное делимое.
2. Определить количество цифр в частном.
- Рассмотри сокращённую запись с. 112 №2. Вычисли, используя сокращённую запись.
3. Самостоятельная работа.
1. Вычисли.
237*24
5240*30
42700*16
2. Вычисли.
8957:53
17249:47
24102:39
3. Вычисли.
1000000-12524*27
4. Реши задачу.
Для того чтобы приготовить кашу, на 2 стакана молока нужно взять 7 столовых ложек крупы. Сколько ложек крупы понадобиться, чтобы приготовить кашу из 6 стаканов молока?
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
07.05.2020 г.
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 34860:42. Сокращённая запись деления "
1. Устный счёт.
(реши задачи на приведение к единице)
2. Изучение новой темы.
- Внимательно прочитай алгоритм деления.
- с. 110 №1 (ПИСЬМЕННО)
- Это сокращённая запись деления.
- с. 110 №2. Используй сокращённую запись деления.
???- Какой записью удобней пользоваться? Почему?
- с. 110 №3. Правильно оформляй умножение в столбик. Вспомни, как записываются множители, которые содержат нули. Если забыл, смотри с. 52, 74, 78 учебника!
- с. 111 №5
06.05.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"
1. Проверь себя! Выполни задания теста! (нажми на картинку)
Самостоятельная работа
162:27
2628:36
27090:45
2. Запиши выражение и найди его значение.
Частное суммы чисел 328 и 536 и разности чисел 602 и 594.
3. Реши задачу.
Мастерской надо сшить одинаковые платья из двух кусков ткани. В одном куске 48 м ткани, а вдругом - 36 м такой же ткани. Из второго куска сшили на 3 платья меньше, чем из первого. Сколько платьев было сшито из первого куска ткани?
4. Разгадай ребус. Буквой А обозначена одна и та же цифра.
7А:1А=А
Буду рада видеть фото выполненных заданий в Viber!
05.05.2020 г.
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 952:28"
1. Проверь себя! Выполни задания теста! (нажми на картинку)
2. Поработай с учебником.
2 способ: а теперь при подборе цифры частного выполняй деление на круглое число 30. Сколько сейчас попыток получилось?
???-В каком решении цифры частного ты нашёл быстрее (с меньшим количеством попыток)?
Небольшая подсказка: число 28 ближе к круглому числу 30, поэтому в этом случае лучше использовать число 30.
01.05.2020 г.
30.04.2020 г.
1. Устный счёт:
Нажми на картинку.
2. Изучение новой темы.
Подумай, почему этот вид задач называется так "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям". Прочитай рассуждение.
Реши №1 с. 98. Выполни рисунок к задаче и покажи на нём две разности.
Посмотри объяснение письменного деления на двузначное число вида 272:34.
с. 100 Прочитай алгоритм деления вида 272:34. Сколько понадобилось попыток, чтобы подобрать нужную цифру частного?
с. 100 №1
29.04.2020 г.
24.04.2020 г.
1. Устный счёт:
Нажми на картинку.
Нажми на картинку.
23.04.2020 г.
2. Реши примеры.
3. Вспомни письменное умножение на двузначное и трёхзначное число. Посмотри видео.
1. Повторение.
1. Вспомни алгоритм письменного деления.
2. Выполни деление углом на двузначное круглое число. Вспомни, чтобы разделить на 50 сначала делю на 10, а потом на 5.
2. Изучение новой темы.
21.04.2020 г.
05.05.2020 г.
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число вида 952:28"
1. Проверь себя! Выполни задания теста! (нажми на картинку)
2. Поработай с учебником.
- с. 104 новая тема. Выполни деление 952:28 двумя способами.
2 способ: а теперь при подборе цифры частного выполняй деление на круглое число 30. Сколько сейчас попыток получилось?
???-В каком решении цифры частного ты нашёл быстрее (с меньшим количеством попыток)?
Небольшая подсказка: число 28 ближе к круглому числу 30, поэтому в этом случае лучше использовать число 30.
- с. 104 №1 (ПИСЬМЕННО) Помни! Лучше округлять на ближайшее круглое число!
- с. 104 №3
- с. 104 №4
01.05.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"
Самостоятельная работа.
1. Вычисли.
456*76
1364*290
362*207
2. Вычисли.
384:12
236:59
728:56
3. Найди число, если при делении его на 34 в частном получается 166, а в остатке 30.
4. Реши задачу.
В корзине 36 одинаковых яблок, а в сумке 21 такое же яблоко. Масса яблок в сумке на 4 кг 500 г меньше массы яблок в корзине. Найди массу всех яблок в сумке.
ТЕМА: "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Письменное деление на двузначное число вида 272:34"
1. Устный счёт:
Нажми на картинку.
2. Изучение новой темы.
- Прочитай задачу с. 98 (новая тема).
- Посмотри видео с объяснением решения этой задачи.
29.04.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"
1. Устный счёт:
Нажми на картинку.
Поработай с учебником.
- с. 94 № 1
- с. 94 №2 (чтобы найти делимое, умножь частное на делитель и не забудь прибавить остаток) 127*31+27=
- с. 94 №4
- с. 95 №2, с. 97 №1
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число с остатком"
1. Устный счёт:
Нажми на картинку.
2. Изучение новой темы.
1. Посмотри видео "Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком".
2. Поработай с учебником.
- с. 92 №1
- с. 92 №4. Сделай рисунок к этой задаче и покажи на нём две разности.
- с. 93 №1, 2
Нажми на картинку.
23.04.2020 г.
ТЕМА: "Закрепление"
1. Посмотри видео "Письменное деление многозначного числа на двузначное некруглое число" и узнай, как ещё можно заменять такой делитель, выполняя письменное деление.
3. Вспомни письменное умножение на двузначное и трёхзначное число. Посмотри видео.
4. Можешь потренироваться выполнять письменное умножение с помощью тренажёра! (нажми на картинку)
22.04.2020 г.
5. Поработай с учебником.
- с. 88 №1(сначала нахожу делимое без остатка (вычитаю его), потом нахожу делитель)
- с. 89 №4 (сделай рисунок к задаче и реши)
ТЕМА: "Письменное деление на двузначное число"
1. Повторение.
1. Вспомни алгоритм письменного деления.
2. Выполни деление углом на двузначное круглое число. Вспомни, чтобы разделить на 50 сначала делю на 10, а потом на 5.
1850:50
8340:60
2. Изучение новой темы.
- Прочитай и изучи как разделить 212 на 53 (с. 86).
- Опираясь на это рассуждение, выполни №1 с. 86.
- Посмотри видеоурок для закрепления.
- Прочитай и изучи, как разделить 4712 на 62 (с. 88)
- Реши №1 с. 88
- с. 89 №1, 2
НА САЙТЕ ЯКласс выполни Тренировку по теме
"Деление трёхзначного числа на двухначное".
21.04.2020 г.
ТЕМА: "Задачи на нахождение неизвестного
по двум разностям"
по двум разностям"
1. Устный счёт:
Выполни задания теста "Парад задач".
- Подумай, почему этот вид задач называется так "Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям".
- Поработай с учебником с. 84 (новая тема), сделай рисунок к этой задаче и покажи на нём две разности.
- Реши №1 с. 84
- Реши №2 с. 84
- С. 85 №1, 2
Устный счёт:
Для выполнения нажми математический диктант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий