Страницы

Русская литература 2 класс

Внеклассное чтение по произведениям Корнея Чуковского

10 мая

"Крокодил"
"Мойдодыр"
"Тараканище"
"Краденое солнце"
"Путаница"

Внеклассное чтение по теме 

"Книги о природе, 

о братьях наших меньших"

22 марта

В.Бианки. «Синичкин календарь», «Приспособился», «Сова», «Чей нос лучше?», «Хитрый Лис и умная Уточка», «Лесная газета».

В.Орлов. «Живой букварь».

М.Пришвин. «Ребята и утята».

Г.Скребицкий. «В лесу и в поле».

Н.Сладков. «Загадочный зверь», «Лесные сказки».

Г.Снегирев. «Хитрый бурундук».      

И.Соколов-Микитов. «Лесные сторожа», «Медвежья семья», «Русский лес».

Е.Чарушин. «Медвежата», «Волчишко», «Про больших и маленьких».

Б.Житков. «Что бывало».

Подготовить сообщение по плану:
1. Название рассказа, автор.
2. Определи, кто является главным героем рассказа. Что нового ты о нём узнал? Какой он? Чем интересен тебе.
3. Посоветуешь ли ты прочитать эту книгу своему другу? Почему?
4. Нарисовать рисунок к прочитанному рассказу (по желанию).

Внеклассное чтение по теме 

"Книги о школьной жизни, дружбе"

8 февраля


А.Барто. «По дороге в класс», «Мы с Тамарой».

В.Берестов. «Знакомый», «Прощание с другом».

А.Введенский. «Ученый Петя».

Ю.Ермолаев. «Навестили», «Лучший друг».

С.Маршак. «Друзья-товарищи», «Угомон».

С.Михалков. «Мой щенок», «Песенка друзей».

Э.Мошковская. «Какие бывают подарки?».

В.Осеева. «Синие листья», «Три товарища», «До первого дождя».

В.Драгунский. «Где это видано, где это слыхано…», «Заколдованная буква».

Подготовить сообщение по плану:
1. Название рассказа, автор.
2. Главные герои рассказа.
3. Кто из героев положительный. Какие черты характера ему присущи?
4. Кто из героев отрицательный? Почему ты так думаешь?
5. Краткий пересказ сюжета рассказа.
6. Зачитать понравившийся отрывок из рассказа.
7. Поразмышляй, кого можно назвать настоящим другом. Какие черты характера у него должны быть?
8. Нарисовать рисунок к прочитанному рассказу (по желанию).

Внеклассное чтение по теме 

"Весёлые и мудрые рассказы Н. Носова"

Рекомендуемые для чтения рассказы Н. Носова:

"Телефон", "Огурцы", "На горке", "Мишкина каша", "Затейники", "Федина задача", "Леденец", "Живая шляпа". 

Подготовить сообщение по плану:
1. Название рассказа.
2. Главные герои рассказа.
3. Краткий пересказ сюжета рассказа.
4. Зачитать понравившийся отрывок из рассказа.
5. Сделать вывод о том, чему учит этот рассказ.
6. Нарисовать рисунок к прочитанному рассказу (по желанию).

Комментариев нет:

Отправить комментарий