Страницы

Русский язык 4 класс

29.05.2020 г.
ТЕМА: "Текст. Тема текста. Основная мысль. Опорные слова"




1. Посмотри видео по новой теме.
2. Вспомни по таблице всё, что знаешь о тексте.
3. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст.
4. Поставь предложения по порядку так, чтобы получился связный текст.
22-26.05.2020 г.
ТЕМА: "Знаки препинания в предложениях с однородными членами"




1. Помоги Дракоше исправить ошибки. Зайди в свой личный кабинет на сайте learningapps.org
2. Предлагаю вспомнить!
3. Прочитай правило.

4. Поработай с учебником.5

  • с. 108 упр. 171 (ПИСЬМЕННО)
  • с. 109 упр. 172 (ПИСЬМЕННО)

5. НОВЫЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
ШОКОЛАД
СНЕГИРЬ
6. Выполни проверочный тест по теме "Однородные члены предложения"
Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 

19.05.2020 г.
ТЕМА: Контрольный диктант с грамматическим заданием






- Обрати внимание на написание следующих слов, которые встретятся в диктанте.
ЛЕПЕСТКИ
СЕМЕНА
ПРОРАСТУТ
ОДУВАНЧИКИ

1. Напиши диктант "Одуванчики" (голосовое сообщение услышишь в VIBER)
2. Выполни грамматическое задание.

  • Найди в тексте третье предложение и разбери его по членам предложения.
  • С красной строки запиши глаголы и определи их время и число.
Покрывает, зацветут, стоит, прошла.

  • Найди в тексте предпоследнее предложение. Определи падеж имён существительных.

Работа выполняется САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Пришли, пожалуйста, выполненную работу мне на VIBER! 

15.05.2020 г.
ТЕМА:"Однородные члены предложения. Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а, но, и"




1. Проверь себя!
2. Посмотри видео по новой теме.


3. Поработай с учебником.

  • с. 99 упр. 155
  • с. 100 правило
  • с. 101 упр. 157 (ПИСЬМЕННО) Составь схемы предложений с однородными членами.
4. Посмотри видео по новой теме.


5. Поработай с учебником.

  • с. 103 упр. 160
  • с. 103 правило


  • с. 104 упр. 161 (ПИСЬМЕННО) Составь схемы предложений с однородными членами.


6. НОВОЕ СЛОВАРНОЕ СЛОВО.

ИСКУССТВО

Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 

УСПЕХОВ!

12.05.2020 г.
ТЕМА:"Однородные члены предложения"






1. Орфографическая разминка. Нажми тут.
2. Повтори словарные слова.
3. Посмотри видео по новой теме.
4. Поработай с учебником.
  • с. 96 упр. 150 (СПИСАТЬ 1 предложение по выбору)
  • с. 97 правило (ПРОЧИТАЙ И ЗАПОМНИ)
  • с. 98 упр. 152 (ПИСЬМЕННО). Сделай вывод, для чего нужны однородные члены предложения.

5. Проверь себя!


6. НОВОЕ СЛОВАРНОЕ СЛОВО!

СЕМЕЧКИ

Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 
УСПЕХОВ!
08.05.2020 г.

ТЕМА:"Повествовательное, вопросительное, побудительное предложение. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения."


1. Запиши предложение. Найди в предложении глагол.
К смелому слава сама приходит.
  • Используя памятку с. 88 и образец разбора с. 89, выполни письменный разбор глагола.
2. Изучение новой темы.

  • с. 93 упр 145 (УСТНО)
  • с. 94 упр. 146. (ПИСЬМЕННО)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! (нажми на картинку)
  • с. 94 упр. 147 (ПИСЬМЕННО)
3. НОВЫЕ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА.
ПЕСЧАНЫЙ
ЩЕНОК
Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 
УСПЕХОВ!

05.05.2020 г.
ТЕМА:"Обобщающий урок по теме "Глагол"







1. Выполни задания теста! (нажми на картинку) Будь внимателен ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕНО 10 мин.!!!
Самостоятельная работа
1.                Выпиши глаголы.
Красный, красота, красить, бег, стекло, пробежка, застеклит, песня, пели, работа, заработает, убегает.

2.                Спиши. Укажи время глаголов.
Зеленеет,  пошёл,   победит,  проходит,  блестел,  прочитаю,  летит,  спала, будет играть.

3.                Вставь пропущенные буквы. Укажи спряжение.
Ход..шь, выбира..шь,  смотр..шь, стро..шь, сверка..шь,  люб..шь.

4.                Выпиши глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффикс.
Подарок можно надеть,
Подарок может взлететь,
В клетке сидеть и петь,
Но каждый, наверное, хочет подарок,
Который ходит и лает.

5.                 Спиши, раскрывая скобки. Вставь –тся или  –ться.

Волков  боя____    - в  лес  (не)  ходить. Дело  мастера  бои_____ . 

Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 
УСПЕХОВ!

01.05.2020 г.
ТЕМА:"Написание глаголов на -тся и -ться. Правописание глаголов в форме прошедшего времени"




1. Повтори глаголы-исключения.












Проверь себя! (нажми на картинку)

2.Написание глаголов на -тся, -ться.
-Ребята, а вы знаете, что такое возвратные глаголы? Думаю, нет, потому что ни в одном из классов вы раньше не изучали этого определения. Будьте внимательны.
Возвратными называются такие глаголы, которые обозначают действие, совершаемое обычно по отношению к самому себе: застёгиваться, украшаться, стесняться.
  • Выполни упр. 120 с. 78. (УСТНО)
  • Посмотри видео и узнаешь, как пишутся глаголы на -тся и -ться.



  • Прочитай правило с. 78.
  • Выполни упр. 121 с. 79 (записать глаголы в два столбика).
  • Потренируйся!

3. Правописание глаголов в форме прошедшего времени.
  • Вспомни всё, что знаешь о глаголах прошедшего времени (с. 83 упр. 130). Используй памятку!





  • Посмотри видео и узнаешь, какую букву надо писать перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени.



  • Проговори правило. Используй памятку!






  • с. 84 упр. 132 (изменить любых два глагола из предложенных). (ПИСЬМЕННО)
  • с. 84 упр. 133 (ПИСЬМЕННО). Выписать только главные члены предложения.
4. Новые словарные слова.
ДЕРЕВНЯ
ВЕЛОСИПЕД
ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ТОРЖЕСТВО

Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 
УСПЕХОВ!

24.04.2020 г.

ТЕМА:"Глаголы 
исключения"






1. Подумай, почему глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся к I спряжению. (учебник с. 70)
2. с. 71 упр. 105 (записать предложение №3)
3. Посмотри видео, в котором ты узнаешь, какие ещё есть глаголы исключения!
4. Выпони упр. 106 с. 71.
5. Рубрика "Говорите правильно" с. 71 (глагол ПЕЧЬ)
6. Подумай, к какому спряжению относится глагол ХОТЕТЬ. упр. 107 с. 72 (УСТНО). Рубрика "Говорите правильно" с. 71 (глагол ХОТЕТЬ).
7. упр. 112, с. 74 (ПИСЬМЕННО).

8. Выучи стихотворение правило упр. 114, с. 75.
9. Самопроверка. Нажми на картинку.
10. Новое словарное слово!

ПОРЯДОК

Повтори словарные слова!
21.04.2020 г. 

ТЕМА:"Правописание безударных личных окончаний глаголов в форме наст. и буд. времени"



1. ВАЖНО ЗНАТЬ! Ударные и безударные личные окончания глаголов наст. и буд. времени пишутся одинаково!
2. Прочитай правило в рубрике "Рассуждай" с. 67.
3. Проговори ДВА СПОСОБА определения спряжения по алгоритму:
  • 1 СПОСОБ
 
















  • 2 СПОСОБ 

  • 4. Поработай  с учебником.
    • упр. 99 с. 66 (выпиши только глаголы, вставляя пропущенные буквы. ИСПОЛЬЗУЙ АЛГОРИТМ)
    • упр. 100 с. 67
    • упр. 104 с. 69
    5. Новое словарное слово!

    КИЛОГРАММ
    Буду рада увидеть фото выполненных заданий в VIBER. 
    УСПЕХОВ!


    16.04.2020 г.


       Тема:"Спряжение глаголов в форме буд. времени " (повторение).




    1. Повтори правила учебника на стр. 60-61.

    2.Заполни таблицу в тетради (буду рада видеть фото выполненного задания в VIBER). Успехов!







    15.04.2020 г.

      
    Тема:"I  и II спряжение 
    глаголов " 
    (повторение).





    1. Внимательно посмотри видео "I и II спряжение глаголов" ("нажми на телевизор").
    2. Повтори правило на стр. 57 учебника.
    3. Выполни упр. 87 с. 58  в тетради (нужно запистать глаголы в два столбика I и II спр.) , используя памятку:


    Буду рада увидеть фото выполненного задания в VIBER. 
    УСПЕХОВ!



    Последовательно выполните задания:
    Задание 1

    Задание 2
      В каких случаях верно определено спряжение? Спиши и исправь ошибки.
           Глядеть – I, решать – I , бросать - II, видеть – I , ненавидеть – II , вертеть – I , замечать – I , крушить – II , любить – I , стелить – II , чуять – II , шагать – I.


    Задание 3
                Запиши, вместо точек вставь букву. Определи спряжение.
                Уч…шь, чист…шь, шага…шь, счита…шь, бре…шь, держ…шь, стел…шь, зашива…шь, черт…шь, игра…шь, мо…шь, реж…шь, стел...шь, вар…шь, име…шь, бел…шь, ро…шь, дыш…шь, раду…шься, удивля…шься, ход…шь, бре..шь.

    Задание 4
              Спишите вставив окончания, укажи спряжения. Подчеркни глаголы будущего времени.
              Зимой солнце свет…т, но не гре…т. Мама свяж…т тебе теплый свитер. Легкий ветерок круж…т и верт…т в воздухе последние снежинки. Весной солнышко пригре…т жарче, растоп…т снега, согре…т землю, разбуд…т все живое. Мы часто ход…м в наш парк, гуля…м по липовым аллеям, брод…м по извилистым дорожкам.

    Тренировочный тест "Спряжение глаголов" 

    (ПРОВЕРЬ СЕБЯ)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий